Сведения об организации

Основные сведения

Историческая справка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №144 функционирует с 14 января 1987года. Здание рассчитано по проекту на 6 групп.
С 1987 года в ДОУ функционируют группа для детей с ограниченными возможностями здоровья по слуху.
С 2010 года в МДОУ функционирует группа кратковременного пребывания для детей с ОВЗ по слуху после кохлеарной имплантации.
Детский сад функционирует с января 1987 года. с сентября 1987 года была открыта группа для детей с нарушением слуха.
Полное и сокращённое наименование образовательной организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №144  (МБДОУ детский сад №144)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 144 (МБДОУ детский сад № 144)
Дата создания образовательной организации: 14 января 1987 года
14.01.1987
Место нахождения образовательной организации: 170004, Тверская область, город Тверь, улица
 Строителей д.8, к.3
170004, Тверь, Строителей, 8-3
Режим и график работы образовательной организации:
Пятидневная рабочая неделя: понедельник-пятница с 7.00 до 19.00
Суббота, воскресенье и праздничные дни по ТК РФ - выходные дни
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00;выходные и праздничные дни в соответствии с действующим законодательством
Контактные данные образовательной организации:
- телефон (факс) 44 – 03 – 93; 44-15-40
- адрес электронной почты: ds144@detsad.tver.ru
Электронная почта: ds144@detsad.tver.ru Телефоны: +7 482 244-03-93 (заведующий), +7 482 244-15-40 (медсестра), +7 482 241-63-27 (бухгалтерия)
Информация об учредителе, учредителях образовательной организации Учредитель: Управление образования Администрации города Твери
Управление образования Администрации города Твери
Адрес: 170100, г. Тверь, ул. Трехсвятская, 28А
Телефон: +7 (4822) 36-10-64 доб. 2401
Сайт: https://obraz.tver.ru
E-mail: obraz@adm.tver.ru
Лицензия 69Л01 №0001550 выдана Министерством образования Тверской области
Информация готовится
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Информация готовится

Структура и ОУОО

Совет родителей, Совет педагогов, Общее собрание работников учреждения
Представительства и филиалы образовательной организации: нет
Представительств и филиалов: не имеется

Образование: ООП

Реализуемый уровень образования: дошкольное образование
Дошкольное образование
Форма обучения: очная

Образование

О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах:

 

Уровень 

образования 

Нормативный срок обучения 

Форма обучения

Наименования программ

 Дошкольное

 5 лет

очная

Основная образовательная программа дошкольного образования

Дошкольное

5 лет

очная

Адаптированная основная образовательная программа

дошкольного образования для обучающихся с нарушениями слуха (глухих, слабослышащих и позднооглохших, перенесших операцию после кохлеарной имплантации)


Очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
5 лет
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): русский.
Русский язык
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
Информация готовится

Образование: ДОП

Дополнительные образовательные программы

Образование: ПДОП

Информация о платных дополнительных образовательных программах
Платные дополнительные образовательные программы отсутствуют

Руководство

Руководитель
Паршина Инна Викторовна, Заведующий МБДОУ детский сад № 144 Телефон: +7 482 244-03-93 E-mail: ds144@detsad.tver.ru
Заместитель
Цыганок Валентина Николаевна Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе

Педсостав

Родионова Наталья Владимировна
Родионова Наталья Владимировна
Должность
Старший воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
37
Опыт преподавания
34
Образование
Высшее педагогическое дошкольное, 2010г., ТГУ, преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Дополнительное обучение
Подтверждена квалификация «воспитатель»
Аксенова Лада Владимировна
Должность
Музыкальный руководитель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
35
Опыт преподавания
30
Образование
Среднее специальное педагогическое, 1988
Дополнительное обучение
Подтверждена квалификация «музыкальный руководитель»
Воронова Оксана Александровна
Должность
Учитель-дефектолог
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
34
Опыт преподавания
33
Образование
Высшее педагогическое дошкольное, 1995г.. сурдопедагог
Сафьян Кира Анатольевна
Сафьян Кира Анатольевна
Должность
Инструктор по физической культуре
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
14
Опыт преподавания
14
Образование
Высшее педагогическое дошкольное, 2010г., ТГУ, психолог
Дополнительное обучение
подтверждена квалификация «инструктор по физической культуре»
Венкова Наталья Михайловна
Венкова Наталья Михайловна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
18
Опыт преподавания
11
Образование
Среднее специальной педагогическое, воспитатель
Дополнительное обучение
подтверждена квалификация «воспитатель»
Родионова Евгения Александровна
Родионова Евгения Александровна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
16
Опыт преподавания
10
Образование
Высшее непедагогическое; переподготовка "Дошкольное образование "воспитатель"
Остапенко Юлия Сергеевна
Остапенко Юлия Сергеевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Первая категория
Стаж и разряд
5
Опыт преподавания
4
Образование
Высшее непедагогическое, переподготовка "Дошкольное образование "воспитатель"
Дополнительное обучение
подтверждена квалификация «воспитатель»
Коротич Марина Владимировна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Стаж и разряд
1
Опыт преподавания
1
Образование
Среднее специальное непедагогическое; переподготовка "Дошкольное образование"; воспитатель
Дополнительное обучение
подтверждена квалификация «воспитатель»
Жарова Любовь Олеговна
Жарова Любовь Олеговна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Стаж и разряд
12
Опыт преподавания
1
Образование
Высшее непедагогическое; переподготовка "Дошкольное образование" воспитатель
Чудакова Екатерина Валерьевна
Чудакова Екатерина Валерьевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Стаж и разряд
16
Опыт преподавания
3
Образование
Среднее специальное педагогическое; переподготовка "Дошкольное образование" воспитатель
Дополнительное обучение
подтверждена квалификация «воспитатель»
Полковникова Ирина Владимировна
Полковникова Ирина Владимировна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Первая категория
Стаж и разряд
30
Опыт преподавания
4
Образование
Среднее специальное непедагогическое; переподготовка "Дошкольное образование" воспитатель
Дополнительное обучение
подтверждена квалификация «воспитатель»
Румянцева Надежда Геннадьевна
Румянцева Надежда Геннадьевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
9
Опыт преподавания
7
Образование
Высшее непедагогическое; Переподготовка "Дошкольное образование" воспитатель
Дополнительное обучение
подтверждена квалификация «воспитатель»
Бызова Марина Николаевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
17
Опыт преподавания
15
Образование
Среднее специальное педагогическое, воспитатель
Куликова Светлана Владимировна
Куликова Светлана Владимировна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
36
Опыт преподавания
27
Образование
Среднее специальное педагогическое, воспитатель
Дополнительное обучение
подтверждена квалификация «воспитатель»
Прокофьева Арина Владимировна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Стаж и разряд
5
Опыт преподавания
4
Образование
Высшее педагогическое дошкольное, 2023г., ТГУ, преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Дополнительное обучение
подтверждена квалификация «воспитатель»

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Имеются
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Имеются
Наличие оборудованных библиотек
Отсутствуют
Наличие оборудованных объектов спорта
Отсутствуют
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Есть официальный сайт организации, здание МБДОУ подключено к сети Интернет
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитии
В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Условия отсутствуют
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Средства отсутствуют
Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания
Информация готовится

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального, регионального, местного бюджетов
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0 за счёт бюджетных ассигнований регионального бюджета: 0 за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета: 0
Количество вакантных мест для приёма (перевода), финансируемых по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
нет подобных вакансий

Стипендии и меры поддержки

Предоставление обучающимся стипендий
Стипендии обучающимся не предоставляются
Меры социальной поддержки
Одному из родителей ребёнка может предоставляться компенсация родительской платы. Подробнее о размере компенсации, условиях и порядке выплаты читайте на Госуслугах: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/kindergarten/2632
Общежитие, интернат, количество жилых помещений в них, плата за проживание в них
В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Международное сотрудничество

Информация о международном сотрудничестве
Заключение договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования планируется

Организация питания в образовательной организации

Информацию о наличии диетического меню в общеобразовательной организации
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Питание детский сад оказывает самостоятельно
-
Ответы на вопросы родителей по питанию
Телефон горячей линии по организации питания:

Образовательные стандарты и требования

Информация готовится

Требования Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС) являются обязательными и направлены на то, чтобы урегулировать отношения, которые возникают при воплощении в жизнь программных положений дошкольного образования. Использовать ФГОС могут как детские сады, государственные и частные, так и родители, чьи дети находятся на семейном обучении. Стандарт ФГОС дошкольного образования предусматривает не только детские потребности в соответствии с возрастной спецификой, но и индивидуальные запросы, связанные с особенностями развития и ограничениями по состоянию здоровья.


Федеральный государственный стандарт дошкольного образования учитывает:

  • Самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека
  • Социокультурное разнообразие детства
  • Возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей
  • Потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка

ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.


ФГОС дошкольного образования (утвержден Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155)

Федеральные государственные требования

Информация о собственных утвержденных МБДОУ образовательных стандартах
Собственные утвержденные МБДОУ образовательные стандарты отсутствуют