Занятия в 1 младшей группе

img-20180206-wa0007-1   Занятия в 1 младшей группе

В 1 младшей группе прошел цикл занятий с кинетическим песком.

Удивительные тактильные ощущения и возможности для формирования мотивации к созидательной продуктивной деятельности предоставляет необычный сыпучий материал, по структуре подобный влажному и пластичному пляжному песку. Отличает его мягкость, текучесть, а во время работы руки малышей остаются чистыми, поэтому игры с кинетическим песком в детском саду набирают популярность.

Кинетический песок — это потрясающая игрушка для детского творчества, которая в последнее время завоевывает все больше внимания со стороны педагогов. Количество игр с этим материалом — безгранично. Каждый ребенок придумает что-то свое.

Кинетический песок способен увлечь игрой  детей на довольно продолжительное время.

Детям предложили  несколько вариантов игр с кинетическим песком, которые сделают игру с этим уникальным материалом еще более интересной и полезной для детей.

Сначала прошло знакомство с песком. Эта был восторг!

Сам процесс знакомства с песком может растянуться на несколько часов.

Дети пропускали песок сквозь пальцы, он как будто течет.

Такие простые занятия с кинетическим песком отлично способствуют релаксации.

Теперь, когда вы познакомились с удивительными свойствами песка, можно приступать к играм.

Для  игр использовали различные формы. Песок не прилипает к ним.

Дети раскатывали песок как тесто.

При помощи форм-вырубок  делали печенье различной формы и устраивать настоящее чаепитие для кукол и игрушек.

Дети очень любят играть в прятки и в этом плане кинетический песок представляет собой безграничное поле для игр с детьми.

Самые простые прятки — в песке можно спрятать несколько маленьких предметов и предложить ребенку найти их. Мы использовали игрушки из киндера, детальки конструктора,  пуговки, шарики и прочие мелкие предметы.  Задача ребенка может быть найти конкретную игрушку, найти все игрушки, найти определенное количество игрушек.

img-20180206-wa0006-1

img-20180206-wa0005-1