"Крошка Енот"

Группа «Крошка Енот» В нашей группе Просто замечательно! Мы — как дружная семья С нашими воспитателями: Вместе песни мы поём. Веселимся, празднуем, В общем, здорово живём И смеёмся радостно! Группа полностью оснащена детской мебелью, дидактическими пособиями, конструкторами, играми и игрушками. Предметно-развивающая среда в старшей группе обеспечивает возможность выбора каждым ребенком деятельности по интересам и позволяет ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально. Наполняемость предметной развивающей среды обеспечивает разностороннее развитие детей, накопление опыта игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной и двигательной деятельности. Групповое пространство разделено по центрам, каждый из которых оснащен в соответствии с целями и задачами. В группе создан центр двигательной активности. Дети в любое время могут воспользоваться спортивным инвентарём, атрибутами для подвижных игр. Также организован центр патриотического воспитания дошкольников, цель которого развивать интерес к жизни своей страны, города, деятельности и отношениям людей в обществе; обогащать социальные и гендерные представления, социально-ценностные ориентации, гуманные и патриотические чувства детей. В группе созданы условия для активной, разнообразной творческой игровой деятельности. Для девочек – «Поликлиника», «Магазин», «Парикмахерская», «Семья». Для мальчиков – «Строители», «Гараж», «Автосервис», «Стройка». Центр изо-деятельности помогает развивать эстетическое восприятие, поддерживать у детей стремление к самостоятельным занятиям изобразительной деятельностью. В группе организован Центр книги где дети знакомятся с различными видами литературного жанра (сказка, рассказ, загадка, стихотворение). Центр экспериментирования :здесь находится материал для опытов и экспериментальной деятельности, картотека опытов. Театральный центр совмещён с уголком ряжения, в котором дети учатся самостоятельно перевоплощаться в различные образы, развивается эмоциональная сфера ребёнка, творчество, воображение, актёрские навыки, речь.